Перечень олимпиад, иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятия физической культурой и спортом, интереса к научно-исследовательской, инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в 2020 году
МБОУ СОШ №4 г.Усмани
№ п/п | Наименование |
1. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» |
1. | Конкурс научно-исследовательских работ «Леонардо» |
1. | Конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева |
1. | Конкурс научно-исследовательских краеведческих работ «Отечество» |
1. | Президентские состязания |
1. | Президентские спортивные игры |
1. | Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче |
1. | Всероссийский конкурс проектов "Реактор". |
1. | Всероссийский конкурс исследовательских работ «Я- исследователь» |
1. | Всероссийский детский открытый творческий фестиваль «Мой Пушкин». |
1. | Научно-образовательная общественно-просветительская программа «Экологический патруль» |
1. | Исторический конкурс «Наследники Победы» |
1. | Всероссийский киберспортивный турнир по обучению компьютерной игре «ЖЭКА» |
1. | Всероссийская олимпиада школьников |
Искать в «Театральная студия»

Записи не найдены
Искать в «Центр детских инициатив»

Записи не найдены
Школьная служба примирения
Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.
Цель школьной службы примирения — развитие в образовательных учреждениях восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.
Задачи службы примирения:
- Снижение административных и ориентированных на наказание реакций на конфликты, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних.
- Развитие восстановительных практик, таких как «Восстановительная медиация» (Программа примирения), «Круг сообщества», Профилактические Круги и т. д.
- Передача ценностей восстановительной культуры (таких как ответственность, взаимопонимание, поддержка и т.д.) педагогам, администрации, школьникам и родителям.
- Включение восстановительного подхода в существующие в школе формы управления и воспитания (родительские собрания, педагогические и методические советы, классные часы и пр.), налаживание взаимопонимания между разными участниками образовательного процесса